Кроме привлечения внимания будущих покупателей, реклама выполняет и другие функции:
- Информирует клиентов о наличии услуг;
- Создает образ бренда;
- Уговаривает клиентов купить продукцию или воспользоваться услугой;
- Заставляет вспомнить о услуге;
- Вызывает спрос на товары;

Промо-акция предполагает:
- углубленное информационное воздействие на покупателя (продемонстрировать товар, дать его попробовать или опробовать иным способом);
- стимулирующее воздействие (подарить дар совместно с покупкой, дать скидку на покупку);
- рекламные акции проводятся в местах наибольшего объединения целевой группы. Обыкновенно это улицы, кафе, кинотеатры, торговые центрыили магазины и т. д.
- во-первых, они стоят ниже, нежели простая реклама;
- кроме того, по причине непосредственного контакта с клиентами, фирма имеет моментальную обратную связь и может быстро менять свои действия в ответ на фидбек покупателей;
- близкое взаимодействие с потребителями обеспечивает более доверительные отношения, и в конце концов ведет к немного большей любви бренду
- наконец промоакции создают простор для творчества. Бывает несколько форм промоакций, и в любой момент можно сделать новую, какая запомнится вашим покупателям. Это опять приводит к возрастанию интереса бренду и обеспечивает приток новых покупателей.
С целью проконсультироваться вы можете позвонить в нашу компанию. Приглашаем на вебсайт WWW.WISE.PROMO.
Комментариев нет:
Отправить комментарий