Разреши представить тебе мой краткий материал о этикетках для промо розыгрышей, технологиях их производства, границах их применения, а также их отличительных свойствах.
Мoё имя Комова Наташа, и я работаю руководителем рекламного отдела в казанском маркетинговом агентстве. Агентство не самое маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.
Очень часто клиенты нашего агентства просят заказать эффективною, но дешевую рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, как правило поддерживаем запуск рекламной лотереи, так как любое промо меропрятие это практически всегда более действенная рекламная кампания.
И у нас находится хорошее предложение.
Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара заказчиков не всегда нужно использовать что-то очень дорогое. Как правило есть дешевый и простой, но результативный вариант. А именно, очень часто мы предлагаем изготовить промо наклейки.Обычно рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши для рекламы компании или товара. В соответствии закону устраивать рекламные розыгрыши могут все организации. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Ему требуется лишь только приобрести продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламной лотерее допускается разнообразным, но обычно это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш организация.
Что обычно называют наклейками для стимулирующей лотереи.Давайте сначала установим, что же такое просто стикеры.Обычно это просто печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, при этом, главной характерной особенностью стикера является присутствие клея.
Несомненно, в жизни встречается колоссальное число разновидностей, на которые подразделяются стикеры по своему предназначению.
Вот часть примеров:
- Информационные стикеры, нужные чтобы донести до покупателя с информацией о изделии
- Рекламные этикетки, нужные для того, чтобы побудить клиента заплатить за товар
- Имиджевые наклейки. Используются для помещения логотипа компании
- Гарантийные наклейки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
- Декоративные наклейки. Используются для того, чтобы украсить упаковку товара
Вот каким образом может выглядеть наклейка для акции

Помимо этого, оказывается, наклейки могут еще разниться по своему внутреннему техническому устройству.
А именно:
- Многоразовые, то есть этикетки, которые можно отклеивать несколько раз
- Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают второй раз после того, как их отклеют
- Двухслойные этикетки с информацией как на верхнем, так и на нижнем слое
- Двухсторонние этикетки с информацией позади клеевого слоя
- Многослойная стикер-книжка
- Скрэтч стикеры. Такие акционные этикетки не отклеивают, а сцарапывают особый стираемый скрейч слой
Комментариев нет:
Отправить комментарий